Условия сотрудничества и доставки

Уважаемые клиенты! Мы рады предложить Вам детское питание и подгузники оптом. Прежде, чем купить оптом детское питание ознакомьтесь с основными условиями поставки :

Наши преимущества:

Обсуждаемая цена на крупный опт

Срок годности товара не менее 70%

Работаем с юридическими и физическими лицами

Возможность самовывоза

Быстрая доставка по всей России любой транспортной компанией

Наличный и безналичный расчет

Наша компания нацелена на долговременное и плодотворное сотрудничество

Условия на которых мы работаем


Условия покупки:

Минимальная сумма закупки для самовывоза не ограничена нижним пределом. Самовывоз осуществляется ежедневно с 09:00 до 18:00 по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Силикатная, дом 15

Минимальная сумма заказа, подлежащая доставке составляет 20.000 рублей;

Отгрузка товара происходит после 100% предоплаты;

Возможна отсрочка платежа после 3-х месяцев сотрудничества;

После оплаты товар отгружается в период 1-4 рабочих дней (оговаривается с менеджером после получения заказа).

Условия доставки (при заказе на сумму не менее 20.000 рублей):

Доставка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья, с 09:00 до 19:00.

Доставка по Москве и МО до 10 км от МКАД – бесплатная.

По Московской области от 10 до 20 км от МКАД – 1000 руб.

По Московской области от 20 до 50 км от МКАД – 1500 руб.

По Московской области от МКАД более 50 км. – рассчитывается индивидуально.

При крупных заказах, товар может быть доставлен по Московской области бесплатно (оговаривается с менеджером).

Условия доставки в регионы РФ:

Заказы в Регионы РФ доставляются силами транспортных компаний и отправляются заказчику в любую точку России. Услуги транспортных компаний оплачивает покупатель.

Условия доставки заказа до транспортной компании регулируется по п. 2.

Документы необходимые для заключения договора и оплата заказа

  1. После оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер для согласования сроков поставки и заключения договора (для новых клиентов). Документы, необходимые для заключения договора поставки:

Для юридических лиц: реквизиты (карточка клиента); копию протокола, приказа или решения, которое свидетельствует о назначении руководителя юридического лица; копию свидетельства, которое утверждает процесс становления юридического лица на учет в налоговом органе; копия свидетельства государственной регистрации юридического лица.

печать или доверенность на лиц, которые имеют право совершать сделки от имени юридического лица (с подписью и печатью);

Для индивидуальных предпринимателей: доверенность с подписью и печатью, которая указывает лиц, которые могут совершать сделки от имени предпринимателя; печать, если предусмотрена; копия свидетельства о государственной регистрации ИП; копия свидетельства о постановке ИП на учет в налоговой инспекции.

  1. Далее для оплаты заказа по безналичному расчету вам будет выставлен счет. Отгрузка товара происходит сразу после поступления оплаты на расчетный счет.

  2. При поставке заказа вы получаете все необходимые сопроводительные документы (ТТН, счет-фактура). Новые клиенты получают два экземпляра договора, второй экземпляр которого необходимо подписать и вернуть водителю.

  3. Оплата заказа наличным расчетом происходит при получении заказа. Во избежание мошеннических действий, отгрузка товара в данном случае осуществляется после получения предоплаты не менее 15% и оговаривается с менеджером.